
Девушки вам нравяться когда вас называят су. кой в хорошем смысле этого слова

Leon Мудрец (18986), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
... Мыслитель (6737) 14 лет назад
Да я сама всегда себя так называю и ещё любимый меня так в постеле называет
Остальные ответы
Bird in heaven Мыслитель (6507) 14 лет назад
Да сама себя могу так назвать...А другим...Сразу по Face Могут получить...
юлия Мудрец (12312) 14 лет назад
В хорошем-очень нравится,значит все со мной в порядке
Фания Гордеева Мастер (1366) 14 лет назад
Хороший смысл в этом слове - только для собаки, так называют женщин только в оскорбительном смысле, хорошего - то здесь нет, если даму назвать собакой. Есть много хороших слов человеческих, без применения видов, пород, мастей и полов животных обойтись можно не напрягаясь, просто пошариться в закоулках мозга.
Лариса Мыслитель (5936) 14 лет назад
Нет, только когда называют хорошей любовницей в прямом смысле.