Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Отключить 3D режим на NVIDIA? пробывал разные способы! напишите и поясните как сделать!!

Артур Крайчинский Ученик (81), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Атлит Мыслитель (7574) 8 лет назад
ПКМ по рабочему столу (или через Панель управления) и выбрать Панель управления NVIDIA - Стереоскопический режим 3D - снять галочку с Включить стереоскопический режим 3D - Применить
при включенном стереоскопическом режиме в играх отключается Ctrl+T
Остальные ответы
Vsya V Mechtah Ученик (158) 8 лет назад
По-моему никак, нужно удалить 3D драйвер.
Ildar Cafiullin Профи (888) 4 года назад
ПКМ по рабочему столу (или через Панель управления) и выбрать Панель управления NVIDIA - Стереоскопический режим 3D - снять галочку с Включить стереоскопический режим 3D - Применить
при включенном стереоскопическом режиме в играх отключается Ctrl+T
Источник: знаю)))
Ольга Застрожнева (Сидорова) Ученик (128) 3 года назад
ПКМ по рабочему столу (или через Панель управления) и выбрать Панель управления NVIDIA - Стереоскопический режим 3D - Установить стереоскопический режим 3D - снять галочку с Включить стереоскопический режим 3D - Применить. Спасибо всё получилось World of Tanks снова работает.
Amenetis YT Ученик (105) 2 года назад
АТЛИТ, ТЫ ПРОСТО БОГ!!!!
keks Ученик (121) 2 года назад
капец никак не мог ) вырубить ) спасибо! большое