Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хто шо по ТВ зараз дивиться?

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Камеди клаб однако ...=)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
та нашо тоби ТВ колы е интэрнэт???
Пользователь удален Профи (595) 13 лет назад
НАЦИ - геть до хаты! Yankee - go home! Але, ты Христинка, не знаэшь росийской мовы? Звиняй -зараз немаэ нужных букв
Малыш Профи (572) 13 лет назад
ничего.. я музыку слушаю.
Саша Бондарев Мастер (2330) 13 лет назад
Вопрос просто супер, если учесть, что все пользователи, которые читают этот вопрос сидят у мониторов компьютера и лазют в Интернете!
Источник: ICQ: 276482707