Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Достала работа, а сменить не хватает духу - что делать?

anna_i Профи (670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
somebody Гуру (4669) 14 лет назад
angelite права. Не стоит уходить сгоряча.
Лучше сходите в отпуск, хоть за свой счет, но просто отдохните, смените обстановку.
Остальные ответы
З.М. Гуру (3572) 14 лет назад
чточто набратся духу :) всю жизнь чтоль мучится будешь?
Бемби Гуру (3706) 14 лет назад
работай там же и не падай духом!
Леонид Лебедев Мастер (2248) 14 лет назад
творчества тебе не хватает
Ия Гуру (4862) 14 лет назад
набраться!)))))).... можну и духу!!!))))))).... на работе!!. .
И СМЕНИТЬ РАБОТУ!!!!
Источник: а, может быть, и выгонят...
Sirena Мыслитель (8543) 14 лет назад
Не уходите "в никуда".Подготовьте плацдарм. Когда найдёте куда уходить, на этой работе возьмите отпуск и попробуйте поработать на другой. Если понравится, уволитесь. А вдруг, ваша сегодняшняя работа окажется вне конкуренции, а вы просто устали? Коллектив тоже влияет на рабочий настрой. Удачи!
Kesaria Гуру (4749) 14 лет назад
Попробуй просить повышение в должность может что то из этого выйдет :)))
Пользователь удален Знаток (496) 14 лет назад
1.-отпуск 2.-найди другую 3.-меняй настроение