
Девушки и женщины, любите ли вы толстых мужчин?

Елена Гуру (4017), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Не_КуКлА Просветленный (21648) 14 лет назад
скорее пухлых, худых точно не люблю
Остальные ответы
Натали Мастер (1620) 14 лет назад
Скорее всего полненьких! Слишком толстых не очень!
Пользователь удален Профи (752) 14 лет назад
Они любят толстый лапатник...
"Майя" ""М"" Гуру (3736) 14 лет назад
Ну, Прям толстых, толстых нет не люблю.
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
Вокруг толстого меня помещается до четырех юных красавиц. Пока вакантных мест нет.
Nikotinka9346 Мастер (1496) 14 лет назад
толстых, но не жирных =)))
Лариса Мыслитель (5936) 14 лет назад
Лучше уж толстый чем сухой.
Karina Angel Знаток (434) 14 лет назад
на вкус и цвет товарища нет. кому-то нравяться толстые кому-то худые, это также как и мужчины любят некоторые худых некоторые толстых. Это зависит от человека.