Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую мелодраму посоветуете посмотреть?

Натусик Мастер (1058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26555) 13 лет назад
"Гордость и предубеждение"
"4 свадьбы и одни похороны"
"Дневник Бриджит Джонс"
Вообще - любую английскую мелодраму полседних 5 лет.
"Настроение любить" Вонг Кар-вая
"Мне не больно" Алексея Балабанова
Остальные ответы
Aleksandra Bolshakova Знаток (476) 13 лет назад
дневник памяти
американская история Х (плакать в конце)
если только
... Знаток (442) 13 лет назад
Мне больше всего по душе: "небо. самолёт. девушка." Главную роль играют Рената Литвинова и Дмитрий Орлов!
Конец печальный...
Надежда Ученик (218) 13 лет назад
"Зеленая миля" или "Ванильное небо" или "С широко закрытыми глазами" - суперские фильмы...
Светлана Грижибовская Мастер (1444) 13 лет назад
хочется пореветь? - "Город ангелов"
Светлана Гиршфельд Мыслитель (5990) 13 лет назад
Дневник Бриджет Джонс 1 и 2 .
Холодная гора (скорее истор. драма, но про любовь. )

Стрекоза Мастер (1021) 13 лет назад
"дом у озера","спеши любить"
Дарья Яковленко-Пастухова Знаток (353) 4 года назад
Замерзшая из Маями, Праздник любви