
Откуда пошло слово "лазер"? и что оно означает?

MOPO3KO Знаток (409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18615) 13 лет назад
Лазер (англ. LASER - Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation, «Усиление света с помощью вынужденного излучения» ) - устройство, использующее квантовомеханический эффект вынужденного (стимулированного) излучения для создания когерентного потока света. Луч лазера может быть непрерывным, с постоянной амплитудой, или импульсным, достигающим экстремально больших пиковых мощностей. Во многих конструкциях рабочий элемент лазера используется в качестве оптического усилителя для излучения от другого источника. Усиленный сигнал очень точно совпадает с исходным по длине волны, фазе и поляризации, что очень важно в устройствах оптической связи.

Подробнее тут
Остальные ответы
Евгения Мастер (1622) 13 лет назад
просто какой то грамотей неправильно написал слово лазил(ер)))))
и все и вот тебе слово луч лазеет же))