Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли в красивом теле жить красивая душа?

Александр Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
антон цыбин Мастер (1054) 13 лет назад
Нет ничего невозможного)
Остальные ответы
Разница Просветленный (25950) 13 лет назад
ну..ээ....слудя по слухам..такое порой бывает....

а если серьзедно-да....у меня только одна знакомая соответсвует подобным критериям)
виталина Гуру (3840) 13 лет назад
Если душа красивая разве не все равно какое у нее тело?!
Aleksandra Bolshakova Знаток (476) 13 лет назад
возможно,но это редко
все красивые ребята из породы сволочей
Мария Знаток (350) 13 лет назад
А почему нет? Я верю в лучшее. Идеалов не бывает, но такое случается.
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Да может, тока редкий случай.
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
Душа постепенно будет увядать
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
в здоровом теле-здоровый дух- это может а в красивом?? Для кого оно красивое?? И почему такие сомнения??
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
конечно может.Как может быть и в некрасивом теле прекрасная душа.Тело это оболочка для души,а не наоборот
Mmmm Гуру (3364) 13 лет назад
с рождения человеку любому даётся что то одно, либо красивое тело или красивая душа, исключений быть не может!
Надежда Ученик (218) 13 лет назад
Может...поверь мне на слово...
НХ Ученик (184) 13 лет назад
Может, конечно. Но не обязана.
Алена Пирогова Мыслитель (5532) 13 лет назад
может, в жизни бывает все.. на то она и жизнь.
Наталья Гуру (4217) 13 лет назад
В основном так и есть,в красивом теле меньше вероятности ей заплеснить.
Катя Смешнова Профи (517) 13 лет назад
Красоту тела каждый оценивает по своему и это можно сделать каждый, а вот с душой сложнее её же не видно как тело! Я считаю что конечно же ДА!