Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я как-то гулял, а пьяный дядя спросил у меня: "девушка, вы работаете? ",а я ответил "да, вон в том магазине"

- Просветленный (26354), закрыт 14 лет назад
а он так грустно сказал "жаль.... "
чем я его так расстроил???
Лучший ответ
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 14 лет назад
хотел тебе работу предложить, наверное. В руководстве Майкрософт))) Больше не огорчай дяденек!
классный у тебя ник, смотрю и радуюсь!!!
Остальные ответы
Жук Гуру (3516) 14 лет назад
он хотел тебя тр*хнуть!!!!
Марина К. Мыслитель (6484) 14 лет назад
в следующий раз юбочку надень.... операцию по перемене пола когда делать будешь то?
Wagif Bashirov Мыслитель (7332) 14 лет назад
Своей половой принадлежностью...
Алина Иванова Мастер (1218) 14 лет назад
о да....бывают в жизни огорченья...
такие правда бывают редко.