
у нас вот так,а у вас

Сергей Анатольевич Просветленный (47124), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75021) 14 лет назад
Аха, так вот хде вы проживаете, гражданин Маэстро!)) )
И номерочек дома.. . )))) А кватерку не подскажите?!)) )
Ну, тогда мы идём к вам через соседюй!)))
Источник: Тётя Ася. (((( Приветик!))))
Остальные ответы
Н Мастер (1220) 14 лет назад
Это чтобы не было вопросов по поводу того, какое название было до переулка "молочного", когда он был "бывшим молочным переулком". Гениальная идея.
Просто так Знаток (340) 14 лет назад
а у нас вабще табличек нет :)
Игорь Любезнов Профи (870) 14 лет назад
Там ещё забыли написать - бубущий молочный переулок.