Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое проймы???

Анна Троянда Знаток (278), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Кильдюшова Ученик (118) 9 лет назад
ПРОЙМА
Вырез, выкраиваемый для рукава, а также вообще вырез на одежде для руки. Узкая, широкая, удлиненная п. Платье режет (узко) в пройме. Безрукавка, жилет со свободными проймами, п прил. пройменный, -ая, -ое ипрбймовый, -ая, -ое
Остальные ответы
Юлия Погожева Оракул (50420) 9 лет назад
Дырка, в к-рую рукав вставляется когда шьешь.
София Родина Гений (67507) 9 лет назад
Прорез в одежде для рукава.
ИРИНА Мастер (1287) 9 лет назад
пройма, это куда рукав вшивается))) , куда руки просовываешь, когда одежду одеваешь)))
SonyaCosa Ученик (213) 9 лет назад
это куда рука суеца: D
Василий Иванович Гуру (2810) 9 лет назад
ПРОЙМА - прорез в одежде для рукава; место, где рукав соединяется с передом и спинкой.