Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем сразу выставлять свои вопросы на голосование?

. Мыслитель (6656), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Королева Мечты Просветленный (24227) 14 лет назад
Действительно, зачем, пусть вопрос стоит положенные 3 дня, потом можно его продлить, может ещё кто заглянет и интересное напишет...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1046) 14 лет назад
Народ не сообразительный.Я всегда лучший ответ выбираю.Один раз пропустила и вопрос там уже 2 месяца воляется.
M У M И - M A M A Гений (79245) 14 лет назад
Я прежде чем ответить на вопрос всегда в кабинет заглядываю, и не отвечаю людям не закрывающим вопросы. Считаю это неуважением к участникам проэкта.