Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, Вам нравятся парни, которым главное кому-нибудь морду набить? гопы короче

Каннибал Мастер (1417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элла Профи (797) 14 лет назад
Хм...ГОпы нравятся гопушкам...каждой твари-по паре...Гоп такой - лысый, ободраный, как мартовский кот, руки в карманах, речь урывками, суета в движениях, плечи у шеи, курит как босяк....И его дама сердца - волосы как пакля от дешевых красок, темные круги под глазами (это тушь трехдневная и синяки от пиянок), высокие замшевые сапоги не первой свежести....и речь плавная, тягучая....мама дорогая...Вот такая сладкая парочка (смахнула слезу умиления)
Остальные ответы
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23038) 14 лет назад
таким можно самим хариус попортить
Shaikan Мастер (1504) 14 лет назад
Такие Девушки тут не водятся )), на рынках поспрашивай .. чюркизовском например )))))
Иришка Мастер (2487) 14 лет назад
просто метелить всех направо и налево - это стремно, а вот защитить - это cool
Anike Гуру (2715) 14 лет назад
однозначно....НЕТ!!!!
Елена Дудина Мыслитель (5128) 14 лет назад
придурки типа "сила есть ума не надо"
упаси боже с таким даже познакомиться!!!
bu Мастер (1167) 14 лет назад
с таким только проблем искать. мне такой не нужен.