Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос из ответа... Можем ли мы приумножить зло полюбив?

Агата Кристи Оракул (62004), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и перестаёт ли быть злом....то что мы можем полюбить?
Лучший ответ
Lady Sense Профи (646) 14 лет назад
Любовь, скажем так, "нейтрализует" зло.
Остальные ответы
Алексей Мастер (1415) 14 лет назад
Можно сделать зло, бросив любимого человека и на его глазах быть с другим/-ой.
Никита Гуру (2972) 14 лет назад
Мы повора нашей жизни которые сыпят *соли и сахар * .
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 14 лет назад
Не углубляюсь , не пытаюсь понять. Прохожу мимо
Источник: ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
Felix Reznik Мыслитель (5428) 14 лет назад
Любовь, если она настоящая не может быть злом, местью и т. д
Любовь это Божий дар, а он дарами не разбрасывается !
Но не бойтесь любви , "Тот, кто постоянно сдерживает себя, несчастен всегда из страха быть несчастным иногда" (Гельвеций, французский философ XVIII в. )
Источник: Добрый вечер, Агата
Лариса Быкова Просветленный (22022) 14 лет назад
в любви зла нет
любовь - самая чистая из энергий
Al T Просветленный (21428) 14 лет назад
На оба вопроса ответ положительный. Под воздействием любви к представителю сил зла можно перейти на ту сторону, усилив её. Однако перешедший на ту сторону перестаёт воспринимать её как зло. Так что всё нормально.