Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кабала.. . В чём суть? что она исповедует?

Агафошка Мыслитель (6560), закрыт 13 лет назад
просто интересно
Дополнен 14 лет назад
и исповедует ли что-нибудь
Лучший ответ
Вэйдана Мудрец (18857) 14 лет назад
Вот, не поленилась, нарыла:•

Что такое каббала
Каббала - это наука о мироздании, звеном которого являемся и мы. Однако с ее помощью можно постичь не только часть нашего мира, воспринимаемую нами при помощи пяти органов чувств, но еще и тот объем мироздания, который нам в этих ощущениях недоступен. Эта часть в ней является самой главной – именно она и привлекает нас в изучении науки каббала.
•По какой формуле развивается человечество? Что является движущей силой эволюции человека, человечества, всей природы? Геологические периоды, общественные формации, наше будущее, наша свобода воли, в конце концов, возможность что-то изменить в судьбе - все это освещается в каббале. Она дает очень интересные, и порой неожиданные, ответы на все вопросы.
Источник: http://www.kabacademy.com/
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300427) 14 лет назад
Да всё тоже что и остальное. Пытается научить жить.
Яспис Искусственный Интеллект (181531) 14 лет назад
Это заблуждение , в котором запутались некоторые из обрезанных по плоти. Кабаллисты отвергли Иисуса Христа, это открывает их безбожие.
НАТАЛЮША УСОПЛА 14 СЕНТЯБРЯ 2012 Мыслитель (7034) 14 лет назад
Библия - для широкого круга потребления. А Каббалу Моисей открыл лишь для высшего духовенства, непосвященным туда нельзя соваться. А для среднего духовенства тоже что-то передал (не помню, заумное название, но тоже нельзя никому соваться из нас) . А то, что сейчас представляют как Каббалу - бред. Как и жрецы в Египте свято оберегали свои тайны, так и Посвященные в Каббалу не откроют то, что им завещал Моисей. "Средним умам" не дано знать тех сокровенный тайн.
Владлена Мыслитель (8084) 14 лет назад
Основой кабалы служит знание, полученное свыше — не в процессе создания теорий, основанных на накоплении, систематизации, изучении, обобщении фактов, добытых опытным путем, а в результате откровения Всевышнего людям. Потому и область этого знания — Б-жественная мудрость, которую разум человека не способен постичь адекватно. Ведь человек — сотворенное существо, ограниченное временем и пространством, а его Творец — вне времени и пространства. Поэтому Творец и творение несопоставимы. Два сотворенных явления, как бы они ни были далеки друг от друга, можно все же сравнить. Например, художника и его произведение: создание новой картины что-то прибавляет и самому художнику и нашему представлению о нем, отсутствие её уменьшает творческое наследие художника.
Само слово КАБАЛА означает получать.