Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему "КВАС" пишется слитно, а "К ВАМ" - отдельно

Эмануил Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
О! Если бы я знал правильный ответ!!!
Лучший ответ
Михайло Ломоносов Мастер (2131) 13 лет назад
Потому что "К ВАМ" не выпьешь.
Остальные ответы
Разница Просветленный (25950) 13 лет назад
потому,что пиво пишется слитно....а чаво вместе.
виталина Гуру (3840) 13 лет назад
До потому что АНАнас слитно, а Мы ее отдельно
Пользователь удален Знаток (401) 13 лет назад
А ты не знаешь как правильно июль или июнь?
Aleksandra Bolshakova Знаток (476) 13 лет назад
потому что "квас" это существительное,а "к вам" это местоимение с предлогом
PS великий,могучий русский язык
Ника Гуру (2922) 13 лет назад
потому что АНАНАС - вместе, а мы ее - отдельно
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
Элементарно: "квас" - имя существительное, а "к вам" - предлог + местоимение. Плохо знаете русский язык!
Light Dog Гуру (2864) 13 лет назад
Ну и вопросы пошли... Кошмар!...
Deadmou5 Мудрец (10912) 13 лет назад
Потому что большая разница....
Жанна Мастер (1686) 13 лет назад
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
S.M. Мастер (1264) 13 лет назад
велик и могуч наш великий и могучий РУССКИЙ ЯЗЫК
да потому что под столом СКРебет мышь. Кто такой скр ???
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
Это было специально задумано,только для того чтобы ты спросил! честно!!
Дмитрий Кучмасов Мастер (1558) 13 лет назад
Велик и могуч русский язык!