
Как стать Билом Гейтсом?

Михаил Щукин Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
распространяй СВОИ сперматозоиды ;)
Остальные ответы
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
придумай чтонибудь ненужное и впарь людям
Саша Бондарев Мастер (2330) 13 лет назад
Сделай пластическую операцию.
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
Всё очень просто!! Смени имя и фамилию и поменяй паспорт!
Nikolaus Kreisrund Мастер (1024) 13 лет назад
Для этого сначала надо стать американцем, в России этот номер не пройдет. У нас своих Биллов Гейтцев как грязи, только проклятые бюрократы им ходу не дают.
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
Напиши на лбу Билл Гейтс всем утверждай что ты - он)
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Сотвори хрень с огромным колличеством ошибок и назови это дело ОКНА!!!!
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
Сходи в паспортный стол и смени имя!
Источник: Я
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
Бросить сидеть по таким сайтам, а начни их делать! (такие сайты)