
Девшуки да и парни тоже а как вы

Виталий Черкашин Гуру (4460), закрыт 14 лет назад
..Решали вопрос где встретиться для обоюдного "досуга", имею ввиду место где находили для занятий сексом, особенно в студенческую пору ? )
Лучший ответ
козяффка Гуру (3368) 14 лет назад
везде где можно и низя =))))
Остальные ответы
Елена Гуру (4360) 14 лет назад
Да где угодно если хотелось....
Vredina Гуру (3417) 14 лет назад
летом так вообще проблем нет
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Как-то само находилось. то у меня, то у него, а иногда в машине...
МУЖИК Мастер (1857) 14 лет назад
летом понятно, мать природа помогает, а так, ну институт по утрам прогуливали, пока предки на работе есть время, в машине можно, в кафе в туалете....
S.Kulibin Профи (906) 14 лет назад
в общаге чаще всего...