Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра у меня свидание. ))))) Любите ходить на свидания?

Д.К. Искусственный Интеллект (103384), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1090) 14 лет назад
Люблю,о не на первое))))
А тебе удачки....конечно он уже влюблен..!!
Остальные ответы
ForgottenRaven Мастер (1974) 14 лет назад
Немного нервничаю перед первыми встречами)) Но люблю=) Очень)
Удачи завтра!
Счастливый Просветленный (23401) 14 лет назад
Да конечно но редко блин это бывает
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 14 лет назад
у меня для этого есть специальный плащ невидимка у Гарьки Поттера потаскать взяла
КотоВася Просветленный (34712) 14 лет назад
Я уже нет! Доходился! Женили!
***((( Оракул (78316) 14 лет назад
Удачи, приятного свидания....)))))))
Источник: )))))))))приветиккккк+