Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Но я бедняк и у меня лишь грезы. Я простираю грезы под ноги тебе, Ступай легко. Мои ты топчешь грезы…

Scharfschütze Мыслитель (7402), закрыт 14 лет назад
Кто это написал?
Лучший ответ
Mum of the count Просветленный (23809) 14 лет назад
Но я бедняк
И у меня лишь грезы
Я простираю слезы
Ступай по ним
Не думай о нужде
Забудь про холод
Что во тьме грядущей
Пронзает тело, кости
Словно нож, времен средневековья
Ступай по ним,
По каменным мощам,
Забудь жену, отца
Дитя стонанье
Что простирает руки в колыбели
И где-то, в тайнах подсознанья
Зовет мужское, чье-то имя.
Запрячь слезы предательское рвенье
Иди вперед и помни об одном
Что ты бедняк
И нет пути спасенья
Тобою избран путь-
Несчастным быть во век.
Источник: Уильям Батлер Йейтс ?
Остальные ответы
WebFoXik Мастер (1995) 14 лет назад
не знаю кто это написал!!! но очень бы хотелось самлой узнать!!! слова классные!! хотелось бы до конца х прочитать.. ведь это скорее всего не всё!!!Блин!! но берут за живое!!!