Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а сколько вопорсов задали на тот момент когда я задал свой?

. Мыслитель (6656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Королева Мечты Просветленный (24227) 14 лет назад
Главное не сколько(их у меня 227), а какие?
Надо либо смешные, либо осмысленные, чтоб можно было подумать, взвесить ответ...
Остальные ответы
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 14 лет назад
Ой,столько много,что не пересчесть,но они остались только в моей голове.
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
это не есть большой секрет. Достаточно кликнуть Личный кабинет - там ВСЕ. Но если вам интересно, но лень - 67