Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой провайдер ставит мне счет на 45 т.р.Реально я наработал на 500 р.Куда бежать?

Максим Черненко Ученик (120), закрыт 13 лет назад
ПОМОГИТЕ!!!! ГРАБЯТ!!!
Лучший ответ
Александр Руденский Мастер (2114) 13 лет назад
В Книгу рекордо Гинеса, ганорара долно хватить
Остальные ответы
Roman Sou Гуру (4559) 13 лет назад
В Суд - пусть еще докажут, что это ты (точно не ты?) И адвоката найми.
Olgajane Мыслитель (6031) 13 лет назад
Действительно - надо искать адвоката, хорошо бы если бы у тебя была программка считающая траффик. Или пусть доказывают, не забывай, что в гражданском праве есть Презумция НЕВИНОВНОСТИ
Ромашка Мастер (1192) 13 лет назад
В лес. Жить в шалаше. У меня тоже постоянно заморочки с этим делом. Я тоже скоро побегу!
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
Если уверен в своей невиновности, то в суд.
Но в 99.9% таких случаев виноват сам пользователь необеспечивший необходимой защиты своего компьютера от вирусов.
Провайдер же не виноват, что у тебя, к примеру, не установлены антивирус и фаервол.
RinatNCH Гуру (3307) 13 лет назад
Обычно провайдер ворует около 15-20%, объясняя неточностью подсчетов, и то не докажешь ничего, бесполезно бодаться с ними, в твоем случае можно попробовать судиться но слабо верится в положитнльный исход дела...
Пользователь удален Ученик (77) 13 лет назад
я его один раз на х.. послал-и отстали