Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что напоминает о Вашем детстве?

Vita L Профи (737), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сильная Россия Гуру (2930) 14 лет назад
Старый двор... я иногда заезжаю туда на машине. Такое класное НОСТАЛЬДЖИ получается... : ))
Каждый метр связан с воспоминаниями... Здесь я учился кататься на велике, здесь теннисный стол стоял раньше... Сюда мусорка подъезжала по рассписанию - и все соседи в одно и то же время выходили покурить, поболтать с мусорными ведрами... Эдакий Сталкер-сейшн... : )))))))))))

А "где-то тут" у меня были зарыты "секретики"... : )))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
таша Мудрец (14094) 14 лет назад
Плюшевый мишка, сидит в прихожей и отгоняет злых духов!!
Светлана Куликова Знаток (464) 14 лет назад
зеленый горошек и сосиска : )
Энима Профи (728) 14 лет назад
Животные, мягкие игрушки, свобода и свежий воздух.
Chingachgook Мудрец (14066) 14 лет назад
Земляничины нанизанные на травинку, запах мандаринов, вкус Взлётной карамели, запах лосьона от комаров (сейчас так пахнет Олд Спайс после бритья) и вкус парного молока и белого хлеба (который бабушка нарезала тупым ножичком в деревне).