Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему девушки не всегда отсылают свои фотографии, чего боятся?

Виталик К. Профи (655), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мисс Инерция Мыслитель (5900) 14 лет назад
боятся того,что они не иделальны.они думают что вы,мужчины, сразу заметите прыщик или морщинку.
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (117718) 14 лет назад
боятся, что ты будешь дрочицца на их фотографии
Мария Знаток (476) 14 лет назад
что непонравятся и общение прекратится
. Знаток (390) 14 лет назад
Ненужной саморекламы
Улыбайка Мастер (1388) 14 лет назад
Стандартный ответ: Боятся не понравиться!
Darina ... Гуру (3829) 14 лет назад
NAVERNOYE V INTERNETE RASOYE BIVAYET OTKUDA TI ZNAYESCH S KEM ZNAKOMISCHSYA I TAK SRASU FOTKU OTSILAT NE HOCHETSYA.
Настюле4ка Мыслитель (9930) 14 лет назад
Боятся своей нефотогиеничности.На фото не всегда правда!Реалии бывают намного лучше!!!))))
Даша Мокрова Мастер (1284) 14 лет назад
Они боятся ,что могут общаться с каким-то извращенцем,а если они нормально выглядят,то их же внешность может сиграть с ними злую шутку,а бывает,что имея модельную внешность они всё равно себя стесняются.Некоторые не отсылают фотку,чтобы проверить ,что нужно в первую очередь мужчине с которым она общается ,секс или то,что у неё в голове.
Попячитель Мыслитель (8557) 14 лет назад
инетресно почему девушки? я вот например, никому по интернету не отсылал, не отсылаю и не буду отсылать свои фотографии.
MaryStar Знаток (415) 14 лет назад
Твоего сурового решения!
Или они не уверенны в себе!