
Откуда взялся алфавит?

Пользователь удален Мастер (1908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nika Zarudina Ученик (198) 14 лет назад
Алфавит представляет собой систему письменности, в которой все звуки языка представлены символами или буквами. Считается, что истинные алфавиты берут свое начало с древнеегипетского иероглифического языка, так как древние египтяне иногда с помощью символов обозначали звуки языка.

Латиница, которая используется в современном английском языке, относится к самым распространенным алфавитам мира. Латиница пришла от древних римлян и представляет собой модифицированный латинский алфа вит. Письменные языки Западной Европы, Африки, обеих Америк, а также вся научная литература используют латиницу. В латинице 26 букв, тексты пишутся слева направо.

Кириллица — алфавит, который используется в славянских странах, была создана славянским просветителем Кириллом (в честь которого и называется) примерно в IX веке нашей эры. В основе кириллицы лежит древнегреческий алфавит. В кириллице 33 буквы, тексты пишутся слева направо.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (994) 14 лет назад
Людям нужно было изображать слова и мысли на письме. Вот и придумали АЛФАВИТ! Каждая народность свой алфавит!