
Почему дикобразы покрыты иглами?

Пользователь удален Мастер (1908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2074) 14 лет назад
Иглы — это самый лучший способ защиты дикобраза от хищников. Острые иглы — на самом деле это видоизменившиеся волосы — покрывают все тело дикобраза, в том числе и его хвост. Когда североамериканский дикобраз (самый распространенный вид в Северной и Южной Америке) чувствует угрозу, он поворачивается к приближающемуся зверю хвостом. Б случае нападения этот дикобраз бьет нападающего хвостом, вонзая ему в шкуру свои иглы. При этом иглы выскакивают из его хвоста и остаются в теле нападающего, так как имеют зазубренные кончики (как у рыболовного крючка) . У дикобраза в среднем около 30 000 игл.

Дикобразы относятся к грызунам. Грызуны составляют примерно половину все видов млекопитающих; к ним относятся мыши, белки и бобры. Эти животные ведут ночной образ жизни, т. е. вся активная жизнь у них происходит ночью. Питаются они корой деревьев, корнями и прочими растительными продуктами. Рацион дикобразов не очень-то удовлетворяет их сильную тягу к соли, поэтому дикобразы, чтобы удовлетворить потребность в соли и маслах, способны грызть такие вещи, как весла байдарок, кости животных и даже старую одежду.
Остальные ответы
Степан Рыбак Профи (635) 14 лет назад
мыли голову плохим шампунем,волосы стали жосткими как иглы.
Ольга Семенова Знаток (305) 14 лет назад
для защиты, а вообще, это , на мой взгляд, потомки динозавров, которые покрыты иглами, опять же, для защиты. ГЫ!
БеРнАрД Гуру (2912) 14 лет назад
Иглы - это те же волосы, только перестроившиеся для защиты...