Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы ваш парень был Футбольным Хулиганом,вы бы смогли терпеть все эти синяки,ссадины и т.д на его теле?

Yarik Boss Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
Сам на этом заморачиваюсь..так вот пару девушек из-за этого потерял...
Дополнен 13 лет назад
Неважно за кого гоняю...на мячике как нить увидемся..))
Дополнен 13 лет назад
Отучить от О.Ф нельзя!это ОБРАЗ ЖИЗНИ!
Лучший ответ
Екатерина Профи (808) 13 лет назад
Если только он уделял бы времени больше мне, чем футболу!
Остальные ответы
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
за кого гоняешь?

Как это не важно за кого... может ты вообще гопник.=))
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
если бы любила то смогла
Маша Гуру (3049) 13 лет назад
если бы любила то может и да,а вообще...не знаю,пыталась бы отучить
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
уууу....трудный вопрос..а если его по голове сильно ударят...или еще куда?? что мне деоать без него...с ума сходить...я б нашла чем его занять поинтересней))));))
elmira spb Ученик (121) 13 лет назад
я бы тока от бокса )))) от футбола нет )))
Пользователь удален Знаток (261) 13 лет назад
Сам из бывших! И скажу ни чего хорошего не выходило! Вот и бросил!
Ангелина Ш Мастер (1859) 13 лет назад
я бы смогла....вот мой муж антифашист....и я терплю