Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие газеты вы читаете и почему?

Jelena Milczanowska Знаток (304), закрыт 13 лет назад
скажите, пожалуйста!
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Газет не читаю давно. Все вранье и куплено. (Знаю, поскольку иногда сам покупаю статьи.)
Раньше читал "Семь дней".
Сейчас из периодки читаю только журнал "Наука и жизнь".
Остальные ответы
Psihopolik Знаток (451) 13 лет назад
не читайте советских газет,особенно за обедом так ещё сам профессор преображенский говорил
Николай Порозов Ученик (156) 13 лет назад
Любые,когда они под рукой и нужно немного подождать.