Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что на этом проекте дает количество очков?

SVT Гуру (4517), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (135592) 14 лет назад
Человеку свойственно стремиться к лучшим оценкам. Как в школе: пятерки, четверки. Вот и стремятся переплюнуть друг друга. А по сути ничего они не дают.
Остальные ответы
Serge Мудрец (13808) 14 лет назад
Ответы. Просто ответ 2 очка. Хороший - 10.
Чудо Мудрец (12671) 14 лет назад
лучший ответ.голосование за вопрос,ответы на вопросы...
Пользователь удален Профи (523) 14 лет назад
небольшие не нужные возможности, не более того
osea ossadchi Профи (735) 14 лет назад
dengi,pozvani po etomu telefonu 3-567-456
LovelY AngeL Знаток (494) 14 лет назад
вобощем то ничего особенного,при увеличении очков,ты можешь из ученика повыситт свой статус,там идут знаток,мудрец и т.д.
Евгений Резванов Мудрец (16988) 14 лет назад
Повышение дневного лимита вопросов, ответов и голосований.
Подробнее здесь http://otvet.mail.ru/rates/
Кроме того, начиная со статуса "Мудрец" можно рекомендовать вопросы в Золотой фонд...
Во, собственно и всё!
Александр Высший разум (121980) 14 лет назад
Славу.... Ох, как она сладка, слава.. . Да, хорошая девка, эта Слава!))))) ) Респект и предпочтение тебе отдают пользователи, когда у тебя большой статус. Максимум +5 за ответ, +10 или +20 за лучший ответ, -5 за вопрос и в этих баллах состоит наша жизнь на ответах...
Источник: Ответы@mail.ru