Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты часто танцуешь ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 14 лет назад
http://www.rusradio.de/
там жми 24 часа нон стоп,
не пожелеешь
Лучший ответ
владимир земляков Знаток (455) 14 лет назад
гы!!!!я постоянно по клубам тусуюсь
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
ну ещё бы!!! всегда пританцовываю пока никто не видит!!
Snegas Гуру (3288) 14 лет назад
Я и сейчас танцую!
Владимир Игоревич Ученик (150) 14 лет назад
Часто но меня трудно уговорить.
Пользователь удален Знаток (447) 14 лет назад
чаще, чем ты думаешь....)))))))))))))))))
) Искусственный Интеллект (198657) 14 лет назад
На встречах " ответчиков" , однозначно!)
Дмитрий Краснов Профи (577) 14 лет назад
клубиться-эт моё любимое занятие после поцелуев в засос!!!
Источник: мысли
NETT Мастер (1205) 14 лет назад
Не часто, но танцевать люблю!
наташа .... Мыслитель (9803) 14 лет назад
очень часто танцую... обожаю это дело)))
Пользователь удален Мастер (2014) 14 лет назад
Неа, да и пошли вы все! Хозяин говорит что нельзя тратить наше драгаценое время на это развлечение. У нас есть дела и мы должны их выполнять пока не придётм Хозяин и мы не станем править этим миром!