Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько хорошо по ОБЪЕКТИВНОЙ оценке вы знаете иностранный язык(и) (какие угодно)?

Ilya Профи (871), закрыт 13 лет назад
Почему?
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Самый распространенный язык на Земле (кроме китайского) - ломанный англиский. Я им владею. В институте и школе учил немецкий (знаю только технические термины и числа). Русский - мой родной.
Почему? Потому что хватает...
Остальные ответы
Luba Знаток (401) 13 лет назад
Я владею английским и немецким. Считаю, что немецкий знаю лучше, хотя это мой второй иностранный язык. Немецкий нравится больше, отсюда большее желание его изучать. Плюс общение на немецком языке каждый день
Разница Просветленный (25952) 13 лет назад
с испанского без словаря перевожу...с французского....с польского и немецкого..
разговорный-ни один..
английский-отвратительно...спасибо родной школе..
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
русский с детства
английский -школа,работа
немецкий-живу я здесь
все языки бегло
Natysa Профи (891) 13 лет назад
англ-средне,
белорусский-в совершенстве
русский-хорошо
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Чешский - бегло, английский - так себе...
Анютик Профи (596) 13 лет назад
Я знаю Англиский,Учю немецкий!!
И знаю Арабский!
еще хочю какой нибудь!!
Почему??
Изучяю в коледже!!!
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
английский, немецкий - свободно, нидерландский - сносно, французский - плохо (2 года живу в Бельгии - приходится все эти языки учить)

Ах да, русский сносно :)
Katya Знаток (303) 13 лет назад
англиискии-свободно, немецкии со словарем
wify Профи (524) 13 лет назад
Angliiskii svobodnii, obshaus na nem kazdii den so svoim molodim 4elovekom, Niderlandskii -izu4au ( zivem mi tut). Russkii rodnoi...Belorusskii -vse ponimau, a skazat mogu toka neskolko slov( mama belorusska).
ice_cool Гуру (3289) 13 лет назад
Zhivy v USA,vladeu American English.
Planiruyu pereyti n aizy4enie Ispanskogo vmesto French(tut nyzhnee)
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
на 5 баллов, окончила иностранный универ, причём язык преподавания в школе был другой, на этом языке сделала магистрат, и преподаю вот уже 13 лет...
Источник: самоучка
Alisa N Профи (916) 13 лет назад
jolly - ну и сила воли у Вас! класс!

Анна Зырянова - а как насчет русского? чу-щу:)