Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна срочо проходилка игры Hopland

чихпых чихпыхов Знаток (316), закрыт 14 лет назад
не могу пройти!! если есть на все три части!!
Лучший ответ
Михаил Куликов Мыслитель (5760) 14 лет назад
могу только для второй скинуть на мыло! их вроде три уже..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1607) 14 лет назад
Нажать на люк который справа, кликнуть по стрелке под люком, выбежыт тип который подбежыт к пушке, бахнуть первый выстрел нажав на рычаг, упадёт палка, открыть окно в домике слева, повернуть указатель,следующий выстрел в колокол, причём пока летит камень надо нажать на копье, чтоб его не прибило камнем, дзынькнет колокол, откроется дверь в домике. следующие два выстрела(бомбы) вниз и отбить их мостом(палкой), чтоб взорвались в воздухе, потом выстрелить вниз ключом, он залетит к чуваку и он откроет дверь. Запускаешь человечка вверх к колоколу, он двигает колокол, жмешь несколько раз на колокол, он падает на палку, отлетает камень, падает на мину, выпускаешь чювачка из домика, он забегает в другой домик(под пушкой). Выпускаешь нижнего человечка, за ним бежит паук, когда он будет бежать под окном- открываешь окно , падает плита, убивает паука и конец.

это к первой