Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хелп, люди (аксессуар для костюма)

Jaded Мастер (1356), закрыт 14 лет назад
Очень нужна повзяка на глаз, как у бандита или пирата.. .
Нигде не могу найти, обзвонила все магазины... Костюм пирата и бандита есть, а повязки нет: ((
Может кто знает, где купить?
Или может кто-то может одолжить на одну ночь!:) )
заранее благодарю
вот такую повязку ищу.. .

[img]http://img.carnevale.ru/shop/goods/2005/281b.jpg[/img]
http://img.carnevale.ru/shop/goods/2005/281b.jpg
Дополнен 14 лет назад
НАРОД!!!!ВАИРАНТ - СДЕЛАТЬ САМОЙ- НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!! Я НЕ УМЕЮ ШИТЬ, ПОЭТОМУ "ДЕЛАТЬ САМА" НЕ БУДУ...
ЕСЛИ ЗНАЕТЕ, ГДЕ КУПИТЬ - ПОМОГИТЕ, А НЕ НАБИВАЙТЕ СЕБЕ СООБЩЕНИЯ..
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3970) 14 лет назад
Посмотри в магазине "Путь к себе". Там разные феньки продают. Может, найдешь что-нибудь подходящее или похожее.
Остальные ответы
Юлия Рубан Мастер (1674) 14 лет назад
сшей сама. 15 минут и ты в шоколаде
Trinette Гуру (3138) 14 лет назад
а в чем проблема сшить самой?
Пользователь удален Мыслитель (8418) 14 лет назад
ну дык... сделай сама, это ж нетрудно. Берешь картон, вырезаешь круг необходимого диаметра, обтягиваешь тканью /бархат, например/ пришиваешь 2 завязочки и все))) Авторская работа)))
Громова Елена Знаток (298) 14 лет назад
так можно сшить!!!!В чем проблема???
Wizard Профи (830) 14 лет назад
не возможно НАСТОЛЬКО не уметь шить, любой мальчишка даже сможет сшить такое