
А я вот думаю, что одеть на Хеллоуин? А что вы одели бы?

Пользователь удален Профи (699), закрыт 14 лет назад
Не нужно писать, что ни чего!
Дополнен 14 лет назад
Шматко!!! Тебе и не стоит даже тыкву одевать, она у тебя уже есть!!! ))) А Вот костюмчик ПЛЕЙБОЯ- идея хорошая!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1218) 14 лет назад
раз без ничего не хочешь-одень самые красивые трусики
Остальные ответы
Максим Винокуров Гуру (2914) 14 лет назад
Туалетной бумагой обматаюсь 56м ))) буду похож на мумию )
Gala Гуру (4271) 14 лет назад
костюм "Зайчика" из Плейбоя :-)))
Виктор Безымянный Гуру (4685) 14 лет назад
одется в бооольшой презерфатив... все будут в восторге.
Источник: на правах рекламы
Александр Коваленко Гуру (4527) 14 лет назад
Праздник веселый , как знать чем закончится . Одень то , что легко снять .
Пользователь удален Профи (887) 14 лет назад
У нас гот-вечеринка будет. Обещал зайти сам сатана, ну и остальные: ведьма, чёрт, смерть, привидение....