Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно, а можно на все на свете вопросы знать ответы?

Наденька Гуру (4403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
- Ad LIBITUM... Мудрец (13964) 14 лет назад
Знать нельзя,а вот найти ответы на вссе вопросы -можно!
Остальные ответы
Begemot Мастер (2371) 14 лет назад
Можно, конечно, только верны ли они будут?
АлеКСандр Мастер (1229) 14 лет назад
Можно уметь хорошо делаьб вывод, уметь отлично предполагать, но знать всё никогда никто не сможет! Правильно говорят - век живи - век учись!!! :-)
Black Queen Ученик (186) 14 лет назад
На все вопросы которые только тебе придут в голову можно знать ответы, но не все успевают раскрыть в себе такие способности. А кто знает - молчат, потому что это большой дар и им надо уметь правильно, не во вред другим, пользоваться.