Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое кайял?

Пользователь удален Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Новошинова Ученик (229) 13 лет назад
это карандаш такой))))) для внутренней стороны нижнего века)))))
Остальные ответы
Стас Тихо Знаток (395) 13 лет назад
мне тоже интересно! хороший вопрос!
Бу4 Знаток (439) 13 лет назад
Наверное ни кайял а может быть халяль. Халяль, насколько знаю, мясо животных которые были зарезаны по традиции ислама с прочтением молитвы. Считается что именно такое мясо можно употреблять в пищю мусульманам.
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
Девочки и вам не стыдно такое спрашивать?