
Говорят:если чешится левая рука,то это к деньгам,правая-к гостям,а что будет если чешится всё тело???

VALENTINK@ Гуру (3177), закрыт 14 лет назад
Много гостей привезут много денег????
Дополнен 14 лет назад
Всем большое спасибо за проявленную смекалку,а главное чувство юмора!!!!))
Лучший ответ
Степан Рыбак Профи (635) 14 лет назад
в таком случаи прийдут гости,заберут все деньги и так начешут тело что встать не сможеш.
Остальные ответы
2ndra Мастер (1050) 14 лет назад
ага на новую ванну ))))
КоТя Знаток (319) 14 лет назад
Это чисотка, потом будет долгое лечение...
Шиза Гуру (2794) 14 лет назад
к дерматологу это!
Любовь Козырева Мастер (1150) 14 лет назад
Чесотка, алергия или просто нужно искупаться.
Владимир С. Гуру (4137) 14 лет назад
Это к посещению дерматолога.
Наташа Мастер (1302) 14 лет назад
Надо срочно помыться!, а то останешься и без денег ,и без
гостей!!
Галина Безрукова Профи (715) 14 лет назад
доказано,.что руки чешутся потому, что проблемы с печенью. Ну а если все тело -"ежик,ты не пробывал мыться"
Галина Мыслитель (7373) 14 лет назад
Кожно-венерологический диспансер вам обеспечен.
Ксюня Гуру (2522) 14 лет назад
лечение в больнице
snakke speranza Ученик (177) 14 лет назад
аллергия...может даже на гостей с деньгами