Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как назывался первый порнофильм?

Барсукова Марья Мастер (1703), закрыт 14 лет назад
это я для расширения своего кругозора...
Лучший ответ
Мария Яковлевна only Red Мыслитель (8337) 14 лет назад
нет, первым известным порнофильмом считается глубокая глотка
Остальные ответы
L.O.V.E. Мастер (1245) 14 лет назад
расширения говоришь...)
КенгуRU Профи (573) 14 лет назад
я знаю, что Глубокая глотка, первый в том плане, что его начале крутить на большом экране, был большой скандал, дело дошло до того, что главного героя картины хотели засудить и засадить