Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где находится город nahui

Дмитрий К Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пиратка Мудрец (10012) 8 лет назад
В Перу
Ньяуи (исп. Ñahui) — небольшое поселение в регионе Куско, Перу. Приблизительные координаты: 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д.

высота над уровнем моря (4208 метров) , расстояние до ближайшего аэропорта (около 200 км) .
В Перу много интересного. Например, главный алкогольный напиток - это писка. Это
желтоватая виноградная водка градусов под 45. Главное блюдо, подаваемое к писке или без нее, называется куй. Куй - местное обозначение морской свинки, священного животного инков. Зовется оно так потому, что, по уверениям перуанцев, во время своего сосредоточенного бега пищит "куй, куй".

http : // turi100 . net / interesting?interesting_id=4

Вообще-то, если внимательно изучить карту мира, то можно обнаружить еще массу странных географических названий. Это такие города, как Pisda и Suka (в Нигерии) , Zhopu (в Пакистане) , Ebaty (во Франции) , Mudaka (в Конго) .

Остальные ответы
Николай Шаповалов Мастер (1195) 8 лет назад
Ньяуи - небольшое поселение в регионе Куско, Перу. Приблизительные координаты: 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д.
Источник: википедия
сергей вельм Ученик (183) 4 года назад
смеялся от души !!!спс что просветили... буду знать )) я сию картинку выкладываю фсяким укропитекам... а там как прочитают )))
Дима Дементьев Мастер (1803) 4 года назад
Меня в этот город все посылают, странно.