
Когда начинается к когда заканчивается "бальзаковский возраст"?

Bobs Ученик (212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111451) 13 лет назад
Выражение "бальзаковский возраст" появилось после выхода романа французского писателя Оноре Бальзака "Тридцатилетняя женщина". Поэтому его уместно употреблять, говоря исключительно о женщине в возрасте 30-40 лет. В этом же значении есть также выражения "бальзаковская женщина" и "бальзаковская героиня".
Остальные ответы
Иванов Мудрец (11146) 13 лет назад
незамарачивайся!
любой возрост - это своя молодость
ксения смирнова Гений (50001) 13 лет назад
Когда замуж поздно, а умереть рано. А, Бальзак считал, что это возраст от 25 до 30 лет.
А еще есть девочка Набокова, девушка Тургенева и старуха Изергиль.
Пользователь удален Мастер (1074) 13 лет назад
Бальзаковский возраст ето за 40 и до 60. Потомучто некотырые люде начинают свой расцвет сил в 40.
anaida Искусственный Интеллект (193731) 13 лет назад
"бальзаковские дамы" - это возраст чуть за 30. А, отнудь, не за 50....