
Почему в этой категории там мало юморных вопросов?

Саша Бондарев Мастер (2330), закрыт 13 лет назад
Если при знакомстве с девушкой на улице вы просите у нее ее фото - значит, вам надо срочно завязывать с Интернетом...
Лучший ответ
Valeriy Danovich Гуру (3467) 13 лет назад
Сочувствую и солидарен с вами Алик. Если после вашего заявления ничего не изменится, то потребуем, чтобы хотя бы юморных ответов прибавилось. Крепитесь !
Остальные ответы
Nikolaus Kreisrund Мастер (1024) 13 лет назад
Потому что их задают далеко не участники высшей лиги КВН
Татьяна Мыслитель (8850) 13 лет назад
хочешь посмеяться, загляни в категории: Знакомства, любовь,отношения;Философия, Непознанное; Дом, дети. Может и в других есть, я еще не все просмотрела, а здесь и правда не посмеешься...
Olga Samsonova Профи (697) 13 лет назад
Ну это же не comedy club! Колобок повесился.... негр загорает....