
Девушки, а кто хочет так?

Странник Мудрец (11220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43768) 14 лет назад
Моей так каждый день почти делаю да и она тож!
Остальные ответы
Andrey Мыслитель (8519) 14 лет назад
каждая девушка так хочет
Сотикова Профи (867) 14 лет назад
только если любимый сделает то кАнешна)
ирина малина Гуру (3480) 14 лет назад
я хочу, но извени мой муж это делает, так что тебе даю отставку
Лена Иванова Знаток (451) 14 лет назад
Ой как хочу!!!
Источник: Так хочу, аж хохочу...
spywoman Мудрец (10877) 14 лет назад
класс...еще и на столе....ммммммммммм:))))
Ольга И Гуру (3589) 14 лет назад
хочу канешна ещё спрашиваешь