Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли любовь после любви?

Mary Просветленный (36345), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VIPerEST Просветленный (21378) 14 лет назад
формулировка вопроса - блеск... молодец. а ответа я незнаю.
Остальные ответы
Ирина Ж Оракул (57177) 14 лет назад
я точно знаю, что есть
Владимир Профи (803) 14 лет назад
если есть во время, то будет и вчера. Вот!
и я оказывается могу бред писать.
Власова Ольга Профи (953) 14 лет назад
Вечной любви НЕ БЫВАЕТ!!!!На собственном опыте знаю! Только нужно,чтобы О-О-О-ЧЕНЬ много времени прошло от первой до второй любви.
Павел Александров Просветленный (42723) 14 лет назад
обычно только ненависть обида или воспоминание о том что она была .