Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где можно задать вопрос В. В. Путину?

Александр Лиманский Мастер (1194), закрыт 14 лет назад
?
и какой?
Лучший ответ
Наталия Счастливая Гуру (2888) 14 лет назад
http://www.president-line.ru/start.htm
а какой? все равно отбирать будут типа как ваша собака?
не помнишь? было же уже такое
Остальные ответы
Алена Мыслитель (8218) 14 лет назад
чё поговорить больше с кем?
femme Знаток (429) 14 лет назад
у него щас мобила заблокирована,задолжность
Lena_Bong Мастер (1596) 14 лет назад
president-line.com или ru, что-то такое.
HONEY Профи (905) 14 лет назад
Какой думай сам! а где, вот http://www.president-line.ru