
в какой срок необходимо зарегистрировать недвижимость в юстиции полученную по наследству?

Знаток (330), закрыт 4 года назад
Возможно ли после смерти наследодателя, в течении 6 месяцев получить свидетельство о праве на наследство у нотариуса, а зарегистрировать недвижимое имущество позже 6 месяцев после смерти? наследник зарегистрирован и проживал вместе с наследодателем вместе в течении 5 лет, это значит что он уже вступил фактически в наследство и может срок 6 месяцев стать для него бессрочным для регистрации недвижимости завещанной ему по завещанию?
Лучший ответ
главное, что наследство принято. срок выдачи свидетельства о праве на наследство не ограничен, соответственно и регистрация недвижимости определенного срока для осуществления не имеет
Остальные ответы
регистрация в Управлении федеральной службы государственной кадастра и картографии является единственным доказательством права собственности. Наследнику необходимо зарегистрировать недвижимость, чтобы стать полноправным собственником, хотя срок регистрации не установлен