
Мальчики, часто ли вы в своей жизни....

VIKULKA Мыслитель (5368), закрыт 14 лет назад
...мастурбировали....)))
Лучший ответ
drshachinoff Мыслитель (6012) 14 лет назад
Честно - с завидной периодичностью. Ничего зазорного в этом нет, больше чем уверен, что и Вы балуетесь нередко! Так?
Остальные ответы
Ment Мудрец (11679) 14 лет назад
А че так интересно!?:)
Tonio Sipen Мыслитель (6010) 14 лет назад
Если бы вы не динамили нас то такого понятия ваще не было
Бэд Беккер Гуру (3274) 14 лет назад
"Наши руки, не для скуки " (С)..)))))))))))))))))))))))
Руслан Знаток (327) 14 лет назад
До первого секса бывало и 3 раза за день. ))
MetallSnake Гуру (2535) 14 лет назад
А что??? Хочешь помочь?
Vladi Гуру (4968) 14 лет назад
vIkulka а часто ли ты хуи сосёш дорогая
Владимир Никитин Знаток (341) 14 лет назад
На твои фотки посмотрел, еще чаще начал:)))
Aleksejka765 Мастер (1778) 14 лет назад
Зачем спрашиваешь,хочешь присоедениться,или что?
dasistfantastish Мастер (1634) 14 лет назад
ну так...как накатит....а ваще,Есть такие,которые жить без этого не могут..даже в школе,на работе и т.д. практивкуют любовь с рукой...и это даже не потребность,это превращается в болезнь...