
если перед вами задача опстошить ванну с водой есть кружка и ложка что вы выберете

андрей иванов Гуру (2885), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Герст Просветленный (40033) 14 лет назад
Настоящий трудолюбивый и настойчивый чел не будет выдергивать пробку!
Источник: Тока ложка!!!
Остальные ответы
Marina Мастер (1358) 14 лет назад
пойду,приготовлю себе чаю....и просто откручу затычку!))
Вадим Пущин Мыслитель (5725) 14 лет назад
лечь поспать, пока она сама не испарится
niko.a Мудрец (15631) 14 лет назад
Покаление эрудитов выбирает пробку!
M.K. Профи (957) 14 лет назад
жалко не написала!!! но есть много способов!! топор!! кувалда !!!молоток !!!граната !!!или самый клевый вариант зачем опустошать насыпь морганцовку!! потом наливай пакеты и в окно !!!
Елена Орлова Мыслитель (5765) 14 лет назад
ложечкой в кружечку перелью всю водичку из ванночки