Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какие женские имена нравятся вам?

НХ Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mmmm Гуру (3362) 13 лет назад
Настя, Люся,Вера, Света, Таня, вообще особой разницы не вижу
Остальные ответы
1 1 Мастер (2464) 13 лет назад
Александра.
Да много красивых... все и не перечислишь.
И вообще не имя правит человеком, это по человеку судят об имени.
Deadmou5 Мудрец (10914) 13 лет назад
Ксюша, Настя и Кристина
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
Маргарита, Виталия, Оксана, Любовь, очень нравится имя Валерия!
Любовь Черная Гуру (4910) 13 лет назад
Василиса, Любаша и Алиса.
Каин Профи (768) 13 лет назад
Интегра :)
Ольга
Ева
Алина
Luba Знаток (401) 13 лет назад
Стелла, Кристина, Алиса
Grisha Профи (716) 13 лет назад
катя, ира, юля, настя, вика
Андрей Мастер (1265) 13 лет назад
А причем здесь имя. Главное чтобы человек был хороший.
Юся Юлек Профи (742) 13 лет назад
Александра, София, Ульяна.
Антон Николаев Ученик (170) 13 лет назад
Маргарита, Светлана, Анна, Екатерина, Анастасия
Svetka Konfetka Знаток (301) 13 лет назад
Александрия, Эльфира, Вика, Таня и вообще все имена хороши по-своему