Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как всегда оставатся интересной своему любимому мужчине?

Наська *** Мастер (1806), закрыт 14 лет назад
есть ли такой способ???
Лучший ответ
Ирина Гуру (4504) 14 лет назад
Быть всегда собой, но быть разной каждый миг, и быть загадкой.. .
Научишься всё это совмещать - всегда будешь интересна всем и своему любимому в том числе!
Остальные ответы
Дуб Дубович Мастер (1218) 14 лет назад
постоянно удивлять. а чтобы удивлять он НЕ должен о тебе знать ВСЁ. вот и вся арифметика.
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Меняться и для себя тоже....
hachepsut Гуру (3722) 14 лет назад
Есть, но он не очень хороший. Их держит только страх потери тебя. Посылать надо все время их подальше....
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
быть интересной для себя....
VIKI MALINOVSKAYA Гуру (4120) 14 лет назад
Держать наши дорогих мужчинок в "драйве")))))))))))))) Вот тогда и будешь ЕМУ ИНТЕРЕСНОЙ))))))))))
Пользователь удален Гуру (2923) 14 лет назад
Загадку всегда хочется разгадать. Будь ей.
Юлия Мастер (1831) 14 лет назад
Рости над собой! градация движет жизнью. а уж отношениями тем более)
и тогда все получится) )
Удачки!)))
Пользователь удален Профи (718) 14 лет назад
люби себя уделяй внимание своей внешности фигуре любимому тоже