Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит хорошо отдохнуть на берегу моря?

Пользователь удален Профи (655), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Юлия Игоревна Ученик (238) 13 лет назад
Могу пример привести... Вот я - просто незабываемо отдохнула в этом году - утопила телефон при ИНТЕРЕСНЫХ обстоятельствах, у меня украли одежду на пляже, я прыгала с ж\д моста!!! Потом поехала домой, не доехала 20 км. и вернулась обратно, чтоб продолжить веселье!!!!:))
Остальные ответы
cannon Мастер (2365) 13 лет назад
поехала девушка на море, сама не отдохнула и другим не дала
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
это значит вернуться после отдыха домой со своим мобильником, паспортом, а в кошельке чтоб еще осталось на бутылочку пива!!!
Анютик Профи (596) 13 лет назад
Поехать расслабитьса забыть все проблемы
и Т.д